Прошло музыкально-математическое занятие

27 марта 2024 г.
Прошло музыкально-математическое занятие. . . . .
Прошло музыкально-математическое занятие.
.
.
.
.

«Музыка есть таинственная арифметика души; она вычисляет, сама того не сознавая» (Великий математик Лейбниц Г.В.)

Музыка и математика – это уникальный инструментарий, описывающий мир. Изучение музыки может помочь детям изучать математику, а познавание математики может облегчить ребенку изучение музыкальных законов.

Занятия музыкой вовлекает в работу все отделы мозга. У ребенка развивается речь, слух, память, мышление. Музыкальные занятия повышают успехи в обучении чтению, развивают фонематический слух, улучшают пространственно - временные представления, координацию движений. Музыкальные и математические операции родственны и содержательно, и психологически.

Занимаясь музыкой, человек развивает и тренирует свои математические способности. Музыка помогает изучать математику. Ребятам, которые занимаются музыкой, легче справляться с математикой в школе.

Музыка, игра, пение, пляски создают положительные эмоции. А положительные эмоции – это внутреннее благополучие детей, их душевное и физическое здоровье.

И наша цель: доставлять музыкальными занятиями и праздниками удовольствие детям и занимаясь с ними музыкой, делать их жизнь лучше и счастливее!

Таким образом, математика и музыка – два полюса человеческой культуры, две системы мышления, тесно связанные между собой.


Музыкальный руководитель Газизова Т.Р.


На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике